Заказать обратный звонок




+7 (495) 877 51 38 En

10 ярких тенденций в дизайне упаковки на 2021 год

К концу года мы с нетерпением ждем новых тенденций в дизайне упаковки. На первый взгляд они сильно отличаются друг от друга – у вас есть простая геометрия, супер-подробные рисунки тушью и прорисованные персонажи. Но на самом деле здесь есть  поворот от дизайна упаковки, который сразу воспринимается как «коммерческий», к упаковке, которая ощущается как искусство.

В этом году мы увидели, насколько важна электронная коммерция для нашей повседневной жизни. В ближайшее время это не изменится. С помощью электронной коммерции вы теряете возможность прогуливаться по магазину и испытывать тщательно подобранную атмосферу бренда, что не может компенсировать даже самый захватывающий веб-сайт. Поэтому дизайнеры упаковки и владельцы бизнеса повышают ставку, чтобы доставить элемент брендинга прямо к вашей двери.

Цель не в том, чтобы заменить привычный образ жизни, а в том, чтобы встретить потребителей там, где они сейчас и где они будут в будущем. Все дело в создании нового, более захватывающего восприятия бренда с помощью уникальных тенденций в области упаковки 2021 года.

Вот основные тенденции в дизайне упаковки на 2021 год:

  • Крошечные иллюстрированные узоры, раскрывающие то, что находится внутри
  • Подлинно – винтажная распаковка
  • Гипер – упрощенная геометрия
  • Упаковка, украшенная изобразительным искусством
  • Технические и анатомические рисунки тушью
  • Органично –  фигурная блокировка цветов
  • Названия продуктов спереди и по центру
  • Идеальная симметрия
  • Упаковка, основанная на сюжете с причудливыми персонажами
  • Сплошной цвет
  • Узоры и иллюстрации могут быть намного больше, чем просто украшение. Они могут раскрыть суть продукта. В 2021 году ожидайте увидеть много замысловатых узоров и крошечных иллюстраций на упаковке, и ожидайте, что она будет выполнять одну конкретную работу: давать вам подсказку о том, что внутри.

    Упаковка в винтажном стиле уже давно стала трендом, так что же в ней изменилось в этом году? Тот факт, что процесс распаковки выглядит настолько аутентичным, что вы подумаете, что путешествуете во времени.

    В 2021 году вы не увидите кучу типично винтажных упаковок. Вы увидите упаковку с подлинно олдскульным внешним видом и ощущениями полного погружения. Вы встретите дизайн упаковки, который выглядит почти неотличимым от того, что использовала бы ваша прабабушка, перенося вас в другой момент времени.

    2e4997b4 0685 49cc a1f8 9731b6ff9ebe e1605090431839.png - 10 ярких тенденций в дизайне упаковки на 2021 год

    Еще одна из тенденций упаковки, которую мы будем часто наблюдать в 2021 году, – это дизайн, в котором используются чрезвычайно упрощенные, но смелые геометрические концепции. Мы увидим смелую геометрию с аккуратными линиями, острыми углами и выразительными цветами, которые дадут дизайну упаковки преимущество (в буквальном смысле). Подобно тенденции с узорами, эта тенденция дает потребителям возможность взглянуть на то, что есть сам продукт.

    В 2021 году ожидайте увидеть множество дизайнов упаковки, в которых сама упаковка является произведением искусства. Эта тенденция в основном набирает обороты с продуктами высокого класса, но вы можете увидеть ее и на продуктах среднего класса.

    Еще не видели тему? В целом, предстоящие в 2021 году тенденции в области упаковки больше похожи на «художественную галерею», чем на «коммерческий графический дизайн». Наряду со смелой геометрией и тактильными текстурами вы также увидите множество ваших любимых продуктов, упакованных в дизайны, которые кажутся взятыми прямо из анатомической иллюстрации или инженерного чертежа.

    Что отличает органическую блокировку цвета 2021 года от предыдущих тенденций блокирования цвета, так это текстуры, уникальные цветовые комбинации и то, насколько блоки различаются по форме и весу. Это не четкие цветные прямоугольники с прямыми краями, из которых получаются идеальные сетки и чистые линии; это неровные, несбалансированные, веснушчатые и пятнистые коллажи, вдохновленные эклектичным цветочным садом или шубой далматина. Они кажутся настоящими, органичными.

    814c1682 e299 4418 bf44 cec2e32fc647 scaled e1605026751705 - 10 ярких тенденций в дизайне упаковки на 2021 год

    Вместо того, чтобы делать иллюстрацию или логотип центром внимания на упаковке, некоторые дизайнеры предпочитают сделать название продукта звездой своего дизайна. Это чрезвычайно креативные дизайны с надписями, позволяющие названию продукта занять центральное место. Каждое название на этих упаковках само по себе кажется произведением искусства, что придает всему дизайну особую индивидуальность.

    В то время как одни дизайнеры упаковки играют с органически несовершенными формами в своих дизайнах, другие заходят далеко в противоположном направлении и создают изделия с идеальной симметрией. Эти конструкции апеллируют к нашему чувству порядка, давая нам ощущение устойчивости среди хаоса.

    Рассказывание историй – ключевая часть любого эффективного брендинга, и в 2021 году вы увидите, как многие бренды распространят свое повествование на свою упаковку.

    Рядом с яркой упаковкой, похожей на книгу комиксов, вы увидите продукты, упакованные одноцветно. Что вы заметите в этих упаковках, так это то, что они по большей части выполнены в ярких, смелых цветах. Вот что делает эту тенденцию такой свежей – это не стерильная полностью белая упаковка вашего Macbook; эти дизайны громкие, бросающиеся в глаза и решительно смелые.

    Источник: 99designs.com

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку