Заказать обратный звонок




+7 (903) 163 99 37 En Cn

10 ярких тенденций в дизайне упаковки на 2021 год

К концу года мы с нетерпением ждем новых тенденций в дизайне упаковки. На первый взгляд они сильно отличаются друг от друга – у вас есть простая геометрия, супер-подробные рисунки тушью и прорисованные персонажи. Но на самом деле здесь есть  поворот от дизайна упаковки, который сразу воспринимается как «коммерческий», к упаковке, которая ощущается как искусство.

В этом году мы увидели, насколько важна электронная коммерция для нашей повседневной жизни. В ближайшее время это не изменится. С помощью электронной коммерции вы теряете возможность прогуливаться по магазину и испытывать тщательно подобранную атмосферу бренда, что не может компенсировать даже самый захватывающий веб-сайт. Поэтому дизайнеры упаковки и владельцы бизнеса повышают ставку, чтобы доставить элемент брендинга прямо к вашей двери.

Цель не в том, чтобы заменить привычный образ жизни, а в том, чтобы встретить потребителей там, где они сейчас и где они будут в будущем. Все дело в создании нового, более захватывающего восприятия бренда с помощью уникальных тенденций в области упаковки 2021 года.

Вот основные тенденции в дизайне упаковки на 2021 год:

  • Крошечные иллюстрированные узоры, раскрывающие то, что находится внутри
  • Подлинно – винтажная распаковка
  • Гипер – упрощенная геометрия
  • Упаковка, украшенная изобразительным искусством
  • Технические и анатомические рисунки тушью
  • Органично –  фигурная блокировка цветов
  • Названия продуктов спереди и по центру
  • Идеальная симметрия
  • Упаковка, основанная на сюжете с причудливыми персонажами
  • Сплошной цвет
  • Узоры и иллюстрации могут быть намного больше, чем просто украшение. Они могут раскрыть суть продукта. В 2021 году ожидайте увидеть много замысловатых узоров и крошечных иллюстраций на упаковке, и ожидайте, что она будет выполнять одну конкретную работу: давать вам подсказку о том, что внутри.

    Упаковка в винтажном стиле уже давно стала трендом, так что же в ней изменилось в этом году? Тот факт, что процесс распаковки выглядит настолько аутентичным, что вы подумаете, что путешествуете во времени.

    В 2021 году вы не увидите кучу типично винтажных упаковок. Вы увидите упаковку с подлинно олдскульным внешним видом и ощущениями полного погружения. Вы встретите дизайн упаковки, который выглядит почти неотличимым от того, что использовала бы ваша прабабушка, перенося вас в другой момент времени.

    Еще одна из тенденций упаковки, которую мы будем часто наблюдать в 2021 году, – это дизайн, в котором используются чрезвычайно упрощенные, но смелые геометрические концепции. Мы увидим смелую геометрию с аккуратными линиями, острыми углами и выразительными цветами, которые дадут дизайну упаковки преимущество (в буквальном смысле). Подобно тенденции с узорами, эта тенденция дает потребителям возможность взглянуть на то, что есть сам продукт.

    В 2021 году ожидайте увидеть множество дизайнов упаковки, в которых сама упаковка является произведением искусства. Эта тенденция в основном набирает обороты с продуктами высокого класса, но вы можете увидеть ее и на продуктах среднего класса.

    Еще не видели тему? В целом, предстоящие в 2021 году тенденции в области упаковки больше похожи на «художественную галерею», чем на «коммерческий графический дизайн». Наряду со смелой геометрией и тактильными текстурами вы также увидите множество ваших любимых продуктов, упакованных в дизайны, которые кажутся взятыми прямо из анатомической иллюстрации или инженерного чертежа.

    Что отличает органическую блокировку цвета 2021 года от предыдущих тенденций блокирования цвета, так это текстуры, уникальные цветовые комбинации и то, насколько блоки различаются по форме и весу. Это не четкие цветные прямоугольники с прямыми краями, из которых получаются идеальные сетки и чистые линии; это неровные, несбалансированные, веснушчатые и пятнистые коллажи, вдохновленные эклектичным цветочным садом или шубой далматина. Они кажутся настоящими, органичными.

    Вместо того, чтобы делать иллюстрацию или логотип центром внимания на упаковке, некоторые дизайнеры предпочитают сделать название продукта звездой своего дизайна. Это чрезвычайно креативные дизайны с надписями, позволяющие названию продукта занять центральное место. Каждое название на этих упаковках само по себе кажется произведением искусства, что придает всему дизайну особую индивидуальность.

    В то время как одни дизайнеры упаковки играют с органически несовершенными формами в своих дизайнах, другие заходят далеко в противоположном направлении и создают изделия с идеальной симметрией. Эти конструкции апеллируют к нашему чувству порядка, давая нам ощущение устойчивости среди хаоса.

    Рассказывание историй – ключевая часть любого эффективного брендинга, и в 2021 году вы увидите, как многие бренды распространят свое повествование на свою упаковку.

    Рядом с яркой упаковкой, похожей на книгу комиксов, вы увидите продукты, упакованные одноцветно. Что вы заметите в этих упаковках, так это то, что они по большей части выполнены в ярких, смелых цветах. Вот что делает эту тенденцию такой свежей – это не стерильная полностью белая упаковка вашего Macbook; эти дизайны громкие, бросающиеся в глаза и решительно смелые.

    Источник: 99designs.com

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку