Заказать обратный звонок




+7 (903) 163 99 37 En Cn
Услуги

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

внешний образ предприятия в глазах потребителей, партнеров и сотрудников.

Узнать стоимость
Организация
Составляющие фирменного стиля

Дизайн визуальных идентификаторов требует подробного изучения бренда, для которого они разрабатываются.

Наличие фирменного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров
Структура
Стадии создания фирменного стиля

Запоминающиеся детали и образы потребители ассоциируют только с определённым брендом. Это своеобразная визитка предприятия, помогающая в формировании его имиджа и закрепляющаяся в сознании клиентов.

  • Логотип

    Разработка логоблока отражающего позиционирование
  • Фирменный
    шрифт

    Подбор шрифтов, гармонично сочетающихся с другими элементами
  • Фирменные
    цвета

    Работа с цветовой палитрой фирменного стиля
  • Модульная
    сетка

    Проработка сетки для различных форматов
  • Сувенирная
    продукция

    Разнесение элементов фирменного стиля на носителе
  • Фирменная
    одежда

    Брендирование фирменной одежды
Заполните заявку

на дизайн фирменного стиля или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (903) 163-99-37

Направление:

Услуга Магазин Производство Онлайн-сервис Стартап Госкомпания

Данные для обратной связи

Фирменный стиль

Рынок товаров и услуг сегодня насыщен и переполнен множеством названий и логотипов. Новые фирмы сталкиваются с высокой конкуренцией, преодолеть которую помогут визуальные символы, образы, знаки. Речь идёт о корпоративной символике, логотипе, а также других элементах идентификации бренда. Запоминающиеся детали и образы потребители ассоциируют только с определённым продуктом. Это своеобразная визитка предприятия, помогающая в формировании его имиджа и закрепляющаяся в сознании клиентов. Многие мировые бренды начинали свой путь с одного логотипа, со временем обрастая другими элементами брендинга.

Из чего состоит корпоративный стиль фирмы?

Фирменная стилистика — это комплекс образов и графических символов, которые необходимы для идентификации бренда. Она одновременно выполняет несколько функций:

  • создание имиджа предприятия;
  • идентификация брендовых товаров;
  • дифференцирование — выделение продукции и услуг фирмы среди общей массы аналогов.

Для разработки уникального образа необходимо детально изучить рынок, чтобы найти оптимальные решения для привлечения целевой аудитории. Также нужно составить скрупулёзное сравнение символики конкурентов, предоставляющих аналогичные услуги или производящих товары с похожими характеристиками.

Что необходимо для создания неповторимой стилистики компании?

Дизайн визуальных идентификаторов требует подробного изучения бренда, для которого они разрабатываются. Наши специалисты начинают работу с формирования брифа, содержащего необходимые сведения о предприятии. Он включает:

  • историю и позиционирование фирмы;
  • стратегию и географию деятельности компании;
  • ценовую нишу;
  • анализ уже существующей стилистики предприятия;
  • сравнение символики бренда с образами фирм-конкурентов;
  • определение основных задач;
  • требования заказчика, его отношение к тем или иным деталям.

На каждой стадии создания индивидуального стиля мы ведём активный диалог с клиентом, учитывая приоритетные пожелания заказчика. Параллельно наши специалисты следят за изменениями на рынке и изучают нововведения в работе конкурентов.

Как мы работаем

Создаваемая нами корпоративная символика состоит из комплекса компонентов для идентификации компании, продукции, услуг. В него входят:

  • нейминг — составление названия бренда;
  • разработка логотипа/товарного знака;
  • составление лозунга или корпоративного героя;
  • кей-вижуал — основное изображение, отражающее позицию компании на рынке;
  • комплекс форм, цветов, графических и шрифтовых символов;
  • создание гайдлайна — правила использования индивидуального стиля;
  • разработка брендбука, состоящего из визиток, рекламных буклетов, фирменных конвертов и других корпоративных носителей.

Формирование оригинальной символики нашими специалистами включает составление визуального информационного блока, играющего роль своеобразного лица компании. Он будет отвечать за выделение продукции и услуг из общего потока, а также за их продажу.

Основные стадии создания уникального стиля

Первым и главным этапом разработки фирменной символики является личное общение с заказчиком. Затем начинается разработка оригинального стиля, состоящая из нескольких рабочих этапов:

  • исследование конкурентной среды;
  • определение потребностей потребителей;
  • формирование позиционирования компании;
  • разработка названия;
  • создание нескольких эскизов (не менее 4-х вариантов) логотипа;
  • разработка визуальных элементов, которые идентифицируют бренд;
  • брендирование всех существующих носителей, которые указываются в брифе.

После окончания работы мы анализируем изменения на рынке, изучая реакцию потребителей на новую брендовую символику. Наши специалисты предложат корректировку созданного стиля и внесут правки в визуальный образ компании.

Цена фирменного стиля будет известна только после заполнения подробного брифа и определения этапов работы. Каждое предприятие уникально, поэтому мы индивидуально подходим к выполнению всех заданий. Наша основная цель — ваш успех, ведь он помогает расти и нам. Пишите, звоните, приходите — и мы используем все наши знания и возможности, чтобы создать уникальный образ вашего предприятия.

Отправляйте запрос сразу в Telegram для быстрого расчета задачи и консультации. Мы всегда на связи.
Связаться в Telegram
Оставить заявку